Category Archives: holiday

алкодемоны

С сезонным праздником Хаосец вас, сестрёнки и братишки!

Все приведённые данные в этом сообщении актуальны на 50 хаоса 3180. Позже, вероятно, они будут исправлены, некоторая информация касаемо этой темы исправляется прямо сейчас. Поэтому к каждой текстовой копипасте (все цитаты из wikipedia выделены в этом посте курсивом) прилагаются “нотариально заверенные скриншоты”, сделанные в этот замечательный эридианский праздник.

Итак, вот вам пример изменения хронологии, подмены понятий и стирания событий из коллективного бессознательного, путём информационно-стратегической бомбардировки и семантической алко-амнезии: (more…)

химищ хочзейт

Перед победами в войнах греки любили предварительно победить в олимпиадах. Со времен «Олимпии» Лени Рифеншталь олимпийские рекорды стали нечеловеческими. После второй мировой олимпиада превратилась из спортивной в биохимическую.

http://www.theguardian.com/sport/2014/feb/04/2014-winter-olympics-drug-evidence-world-anti-doping-agency-sochi

Один тренер олимпийской чемпионки мне открыл секрет русских побед: «моя воспитаница была обычной, сначала приехали доктора с препаратами, а потом попы со святой водой и благословлениями». (more…)

моя игра

Предлагаю сыграть в игру. Назовите её как хотите. В этой игре предлагается отказаться от частной собственности. Причину для этого можете придумать сами. Всё, что мне принадлежит, принадлежит в этой игре и вам. Даже моё наследство, в том числе, и авторское право. Эта игра – это форма пяти-мерного существования сознания в пространстве-времени, то есть в мерности с учётом фактора времени.

Я почти всегда рад встретиться, пообщаться, обсудить разные вопросы, игры и дела. Кем бы вы ни были, если вы можете со мной общаться. Я не нанесу вам никакого вреда.

Кстати, я это пишу на смартфоне, едя в трамвае, и когда я записывал второе предложение, мужчина лет 60 нарушил тишину и сказал: “А вы знаете, что в Краснодарском крае жила женщина, которая убила из автомата 30 человек? Она убивала этих людей в течение 10 лет, её не могли поймать. В газетах об этом писали. Она была самая красавица в городе.”

У меня редко бывает необходимость побыть одному. Чаще я рад встрече и общению с любой формой жизни, способной к коммуникации со мной. Я всегда готов предоставить вам любую информацию, с которой мне удавалось столкнуться, кроме той, о которой меня просили никому не рассказывать. Но если вас очень интересует конкретно то, о чём меня просили не говорить, то сходите и сами спросите об этом у того, кто просил не рассказывать. Лично мне от вас нечего скрывать.

Был бы признателен вам, если бы вы перевели бы это сообщение на какой-нибудь другой язык. Также, можете делать с этим сообщением всё, что вам захочется. Буду рад, если вы предложите мне как-нибудь улучшить и подредактировать его.

Если мы играем в игру, в которой сами определяем правила – я обязуюсь играть честно. Если мы с вами играем в игру по чужим правилам – я не против того, чтобы иногда нарушать установленные не нами правила.

Всё это со мной произошло и было записано в 28ой день Хаоса 3180 года нашей госпожи Дискордии, почти что в самом центре вселенной. Эта игра ни к чему не обязывает. Давайте поиграем?

николай угодник vs арий

Никогда не интересовался христианскими святыми, но от скуки полистал томик избранных житий. И там обнаружил инсайдерское откровение. Читая жизнеописание Николая Мирликийского (более известного по кличке «Чудотворец»), очень популярного в России святителя, помимо его чудес с подкидыванием золотых монеток обанкротившимся богачам, наткнулся на такой абзац:
ariy

Вкратце, на соборе в Никее, Николай дал по морде Арию, и за это его лишили статуса епископа, но поспав-поев и посовещавшись, епископы решили восстановить Угодника в звании, ну а Ария объявили еретиком.
До этого я интересовался арианской ересью (так как думал, что есть связь между арийцами и этим Арием) и знаю где в этом абзаце дезинформация. А вы знаете? (more…)

адаемоние от апостола злакса

В прошлом юлианском году, 25 декабря 2014, но, одновременно, в этом эридианском голду, 7 хаоса 3181, в православную рождественскую ночь, из-за голубя и буддистов, я попал в полицейский участок советского района. Сразу после этой экскурсии мои лапки сами написали лаконичную курсированную кириллицу на этой бумажке с картинками:

Adaemonie from apostle Zlax

Я успел сфотографировать только одну эту сторону писанины. На обратной стороне было много букв и не было картинок.

В данный момент это адаемоние от апостола злакса утеряно. Но в любой момент может быть обнаружено.

ODD# V(a)/3,i;33Chs3181

Category Archives: holiday

spirit daemons

Season holiday Chaosflux to you, sistas and brothas!

All the data in this message is current at 50 Chaos 3180. Later, this will probably be fixed, some information regarding this topic is corrected now. Therefore, each text paste (all quotes from wikipedia highlighted in this post in italics) the attached “notarized screenshots”.

So, here’s an example of changing history, substitution of concepts and erasing events from the collective unconscious, through information and strategic bombing and semantic alco-amnesia: Continue reading

chymische hochzeit

Before winning their wars, Greeks used to win Olympics beforehand. From the time of Leni Riefenstahl’s “Olympia”, olympic records have become inhumane. After the World War II, the Olympic game has mutated from sport to biochemicals.

http://www.theguardian.com/sport/2014/feb/04/2014-winter-olympics-drug-evidence-world-anti-doping-agency-sochi

One trainer of an olympic champion female has opened to me the secret of russian victories: “my protegee was one of many; first came doctors with their drugs, and then popes with their saint water and murmurings”. Continue reading

my game

I’m suggesting that you play a game. You may call this game anything. This game renounces private property. For any reason. This game makes everything mine yours. My heritage, intellectual property… A 5-dimensional existence of consciousness in time-space, with the dimensionality being a factor of time.

Almost always i’m eager to meet, communicate and discuss various matters, like games or affairs. Contact me whenever and whoever you are. I won’t cause you any harm.

I was writing this second sentence while on a tram when a 60 years old man has broke the silence saying: “Do you know, in Krasnodar there lives a woman that killed 30 persons using a machine-gun. She had been killing people for 10 years, and they were unable to catch her. Newspapers were writing about that. She was the most beautiful woman in town.”

Seldom i’m feeling the need of being alone. Usually, i’m happy to meet and communicate with any life form capable of communicating with me. I’m always ready to share any information that I’ve ever discovered, save the information that i was asked not to share. If you’re specifically interested in the latter, you can see the person who had asked me to not share it and ask her/him. Personally, i have nothing to conceal from you.

I greately appreciate translating this message into the language of yours, as well as making suggestions on improving and editing it. You are welcome with making anything out of it.

If we play a game for which we set the rules ourselves i pledge to play it fair. If we play a game whose rules were set by someone else i don’t mind occasionally violating the rules that we did not set.

This occurred to me once it has been recorded on the 28th day of Chaos on the year 3180 of our lady Discord, almost in the center of the universe. You own nothing to this game. Let’s play?

nikolaos the wonderworker vs arius

I was never interested in Christian saints, but out of boredom, have read a book on their selected lifes. And then i have found an insider’s insight. When reading lifedoings of Nikolaos of Myra (more widely know by his nickname “Wonderworker”), a very popular saint in Russia, apart from his miracles with dropping golden coins to rich that have gone broke, i have found the following passage:
ariy
In short, at the First Council of Nikea, Nikolaos have punched Arius in face, and for this he was cast off the bishop-status, but after they have sleeped, eaten and talked to each other, the bishops decided to restore the miracle-doer in status, and make Arius the heretic.
Before reading this, i was interested in the Arian heresy (as i thought that there is link between aryans and this Arius) and know where some lie is contained within the above piece of information. Do you know? Continue reading

adaemonie of apostle zlax

At the last Julian year, 25th of December, 2014, and at this Discordian yold, 7th of Chaos, 3181, at the same time, in Orthodox Christmas night, because of a pigeon and the Buddhists, i happened to get into a police station of the Soviet district. Right after this excursion, my paws have written a laconic hand-written cyrillic on this piece of paper that also contains some images:

Adaemonie from apostle Zlax

I have managed to take a photo of only this single side of this script. On the other side of it, there were many letters without any images.

At this moment, this Adaemonie from apostle zlax, has been lost. But at any moment it can be revealed.

ODD# V(a)/3,i;33Chs3181