Category Archives: docs

эридианское время

В прежние времена в мире было много противоречивых друг другу систем определения времени. Хотя в одном месте в данный момент могло бы быть “три четверти времени”, в других местах одновременно это было бы свободное время или весеннее время или должное время или случайное время.
Ровно 136 лет назад группа экспертов со всего мира встретилась в Вашингтоне, округ Колумбия, и решила, что все должны использовать их стандартное время (используемое компанией Standard Oil of New Jersey), основанное на среднем времени по Гринвичу (время, которое использовалось тем временем в деревне Гринвич).
Далеко не идеальное, это решение позволяет быть этому стандартному времени в Лондоне, когда совсем другое время в этот момент – в Нью-Йорке, Сан-Франциско или Москве.

Сегодня, в этот праздник Дневного Времени, в согласовании с Папой Крестоманси и консенсуальным решением других уважаемых Пап и Эпископов Нового и Старого света, представляем точное эридианское (дискордианское) время. Дискордианское время – это единое планетарное десятичное время. Если в христианском времени, часы показывают правильное время только в деревне Гринвич и окрестностях, то эридианское время на всей планете едино, то есть в каких-то местах рассвет обычно происходит в 1 час, в то время, как на обратной стороне света – в 6 часов. При этом начало дискордианских суток (0 часов, 0 минут, 0 секунд) совпадает с началом христианских суток на острове Пасхи по зимнему времени (GMT-5). Это означает, что эридианские сутки начинаются на 5 христианских часов позже, чем начало суток в Лондоне (UTC±0:00).

Как и в исконной системе десятичного времени, в дискордианских сутках – 10 часов, в часе – 100 минут, в минуте – 100 секунд. В сутках 10 часов – ровно столько, сколько пальцев на двух руках, без всех этих 12 апостолов и 12 племён.

1 эридианский час = 0,1 суткам = 2,4 христианским часам
1 эридианская минута = 0,001 суток = 1,44 христианской минуте
1 эридианская секунда = 0,00001 суток = 0,864 христианской секунде

В целом, дискордианское время совпадает с традиционным десятичным временем (ранее официально используемом во Франции и Китае), с небольшим отличием того, что эридианское время едино для всей планеты, в нём отсутствуют часовые зоны и оно используется в рамках дискордианского календаря.
По этому адресу вы можете узнать точное дискордианские время и дату прямо сейчас:

https://is3.soundragon.su/dtime/

Здесь опубликован исходный код для вычисления времени на javascript: https://gitlab.com/zlax/dtime-js

ODD# V(a)/1,i;72Chs3186

основы продвижения завоевания/колониализма/капитализма

Завоевания, колониализм, капитализм – всё это коллективные формы взаимодействия между одной группой людей и другой. Подобные формы группового взаимодействия становятся доступны благодаря организации и коллективным действиям множества различных людей с разными интересами, когда они начинают действовать ради общих целей (семейной, племенной, классовой и т.п.)

Общего языка для успеха таких коллективных форм деятельности недостаточно, подобные формы доминирования одних людей над другими встречают естественное противодействие. Требуется общая социальная философия или идеология, для того, чтобы обосновывать преимущества одних групп людей над другими. Благодаря введению Прусского образовательного стандарта обучения в большинстве цивилизованных государств планеты, уже нескольким поколениям привита социальная философия дарвинизма, посредством 10-летнего режима от звонка до звонка во время полового созревания. Различные национальные и классовые теории социального дарвинизма, сводятся к тому, что объявляют борьбу за существование, естественный отбор (выживание сильнейших), конкуренцию – важнейшими факторами эволюции.

Постулаты социал-дарвинизма хорошо обоснованы социальными науками. Но сам дарвинизм изначально был плохо обоснован и даже отвергнут академической естественной наукой, после подтверждения открытий Грегора Иоганн Менделя о генетической наследственности. Для сохранения авторитета дарвинизма и его влияния на социальные науки академиками была разработана синтетическая теория эволюции. Для академического сообщества крайне важно поддерживать этот ветхий эволюционный фундамент, ведь все без исключения академики – это сильнейшие в конкурентной борьбе за академические звания, академическая иерархия основана на социал-дарвинизме.

Но между тем, в неакадемической естественно-научной среде давно известна эволюционная модель Кропоткина: взаимная помощь как фактор эволюции. Эта эволюционная теория, опубликованная 117 лет назад, хорошо обоснована, перечислено множество примеров устойчивых и процветающих популяций склонных к внутривидовой и особенно межвидовой взаимной помощи. На примерах животных и людей демонстрируются преимущества взаимопомощи, перед примитивным естественным отбором (во время публикации дарвинизм ещё не был опровергнутой открытиями в области наследственности):

https://ru.wikisource.org/wiki/Взаимная_помощь_как_фактор_эволюции_(Кропоткин_1907)

Несмотря на то, что социал-кропоткинизм потенциально нивелирует академические, национальные и прочие авторитеты, основанные на социал-дарвинизме, сама же модель эволюции Кропоткина – это наиболее научно обоснованный теоретический фундамент для описания нынешнего биологического разнообразия.

ODD# V(a)/2,iv;9Afm3185

с днём гонкулятора

Я желаю публично признаться. Я был одурачен. Купился на пиар, поверив рекламе. Я признаю свою ошибку, которую осознал только сейчас.

Ранее все сайты которые администрирую я перевёл на протокол https, ведь s – в конце означает “secure” – “безопасный”. В этом понятии, наверное, и заключается успех этой рекламной акции: “Сделайте все ваши сайты безопасными”.

Да, https сессия может и целесообразна для личной переписки в небезопасных сетях, но для просмотра картинок в социальных сетях в ней нет прямой необходимости (как к этому принуждают популярные браузеры, показывая “безопасность” и “небезопасность” в зависимости от наличия картинок https/http). Я это сразу понимал, но будучи одураченным занимался самообманом в духе “ну, ведь, недобросовестный провайдер может узнать какие конкретно картинки смотрят пользователи”. И поэтому, поддавшись пиару корпораций делал на всех сайтах принудительную переадресацию на https. Даже когда я увидел, сколько трекеров вставлено в сайты корпораций, которые так беспокоятся о безопасности и продвижении этого протокола.

Но при подготовке к этому праздничному дню я понял, что всё это ерунда по сравнению с тем, какие нагрузки протокол https налагает на глобальную цифровую инфраструктуру. Не только сервера шифруют каждый запрос перед отправкой, но и клиенты затрачивают дополнительные мощности для расшифровки полученных данных. Это мнимая забота о безопасности приводит к увеличению потребности в электроэнергии и вычислительных мощностей в глобальном масштабе. Эта мнимая забота о безопасности приводит к более быстрой и частой разрядке батарей, когда при просмотре ленты друзей мобильное устройство только и делает что шифрует-расшифровывает картинки и короткие публично доступные текстовые сообщения. Фактически это создаёт спрос на энергоносители и вычислительные мощности.

Я не собираюсь отказываться от этого протокола там, где это оправдано (например в частных переписках). Но там где нет никакой в этом надобности я постараюсь убрать обязательный редирект на https, который я сделал будучи одураченным. Буквально, я купился на то, что браузеры показывали такие сайты как «небезопасные» при открытии новых вкладок. Для начала прямо сейчас убрал редирект этих сайтов, они снова доступны по протоколу HTTP, который не создаёт дополнительных нагрузок и энергозатрат, и не повышает дополнительный спрос на энергоносители:

http://is3.soundragon.su

http://zlaxyi.soundragon.su

Постепенно я попытаюсь исправить эту свою ошибку и свести к минимум своё персональное участие в том, что провоцирует увеличение бесполезного энергопотребления в глобальных масштабах.

ODD# V(d)/1,ii;59Brc3185

день святого маммаса

Пользуясь апостольскими полномочиями, в этот день я согласовонно причисляю христианского святого Мамаса к лику эридианских святых. Теперь Мамас – дважды святой (в двух религиях), а этот день – 39 Бюрократии по эридианскому календарю и 2 сентября по юлианскому календарю, отныне – дважды день святого Мамаса.

В память о жизни и деяниях эридианца и христианского ортодокса Мамаса, дважды канонизированного.

Киприотский отшельник Мамас жил тем, что разводил овец, пас коз и выращивал виноград. Податей при этом он не платил. Римский наместник, рассердившись на пастуха, не соблюдающего финансовую дисциплину, послал за ним солдат. Когда воины вели нарушителя к наместнику, из леса выбежал огромный лев, сбежавший из цирка. Солдаты, испугавшись, разбежались, а Мамас одним движением руки укротил льва и верхом на нем въехал к наместнику. Пораженный римлянин освободил его от всех налогов и податей. С тех пор этот святой и стал покровителем животных, а также неплательщиков налогов. (more…)

физиогнозия

Современный английский язык под словом “science” (наука) использует три разные “научные области”, или “научные дисциплины”:

– Natural science (от латинского Naturalis scientia, что на соврменном греческом зовётся Φυσικές επιστήμες или φυσιογνωσία – физикес эпистимес или физиогнозия) – натуральные науки, руководствуются научным методом в процессе познания (физика, химия, биология, анатомия и другие)

– Formal science (грек. Τυπική γλώσσα – “типики глосса”, что значит “типичный язык”) – так называемые формальные науки, я бы сказал это научные инструменты, системы интерпретации, но буквально это языковые инструменты для характиристики абстрактных структур, описываемых в системах знаков, или, более точно,  это дисциплины формальных языков, то есть множества конечных слов (строк, цепочек) над конечным алфавитом (математика, статистика, кибернетика – самые популярные примеры)

– Social science (по-гречески Κοινωνικές επιστήμες, что звучит как каноникес эпистимес) – категория академических дисциплин, которые не руководствуются научным методом, но активно пользуются формальными науками для обоснования преимуществ различных школ этих дисциплин, я бы сказал что это групповые интерпретации, authorities (юриспруденция, экономика, психология, филология, риторика, социология, история, политология, педагогика, культурология, антропология и другие) (more…)

Category Archives: docs

erisian time

Back in the old days, the world was on many conflicting systems of keeping time. While three-quarters time might prevail in one area, elsewhere it was spare time or springtime or due time or ragtime.
Exactly 136 years ago a bunch of pundits from all over the world met in Washington, DC, and decided everyone should employ Standard Time (used by Standard Oil of New Jersey), based on Greenwich Mean Time (the time I was using in the meantime in Greenwich Village).
Far from perfect, this solution allows it to be one time in London at the exact moment it is some other time entirely in New York or San Francisco or Moscow.

Today, on this Daytime holiday, in coordination with Pope Crestomanci and the consensual decision of other respected Popes and Bishops of the New and Old World, we present the exact Erisian (Discordian) time. Discordian time is a single planetary decimal time. If in Christian time, the clock shows the correct time only in Greenwich Village and surroundings, then Erisian time on the whole planet is the same, that is, in some places the dawn is usually at 1 o’clock, while in the opposite side of the world it is at 6 o’clock. With this the beginning of Discordian day (0 hours, 0 minutes, 0 seconds) coincides with the beginning of Christian day on Easter Island on winter time (GMT-5). This means that the Erisian day starts 5 Christian hours later than the day in London (UTC ± 0:00).

As in the original decimal time system, there is 10 hours, 100 minutes in an hour, 100 seconds in a minute in a Discordian day. 10 hours per day – exactly as many fingers on both hands, without all these 12 apostles and 12 tribes.

1 Erisian hour = 0.1 days = 2.4 Christian hours
1 Erisian minute = 0.001 day = 1.44 Christian minute
1 Erisian second = 0.00001 day = 0.864 Christian second

In general, Discordian time coincides with the traditional decimal time (previously officially used in France and China), with a slight difference that Eridian time is the same for the whole planet, it has no time zones and is used within Discordian calendar.
At this address you can find out the exact discordinian time and date right now:

https://is3.soundragon.su/dtime/

The source code for calculating time in javascript is published here: https://gitlab.com/zlax/dtime-js

ODD# V(a)/1,i;72Chs3186

basis of conquest/colonial/capitalist pr

Conquest, Colonialism, Сapitalism are all collective forms of interaction between one group of people and another. Such forms of group interaction become available due to the organization and collective actions of many different people with different interests, when they start to act for a common goal (family, tribal, class etc.)

A common language is not enough for the success of such collective forms of activity; such forms of domination of some people over others meet with natural counteraction. A common social philosophy or ideology is required to justify the advantages of some groups over others. Thanks to the introduction of the Prussian educational standard of education in most civilized countries of the world, the social philosophy of Darwinism has been instilled for several generations already, through a 10-year regime from bell to bell during puberty. Various national and class theories of Social Darwinism boil down to the fact that they proclaim struggle for existence, natural selection (survival of the fittest) and competition as the most important factors of evolution.

The postulates of Social Darwinism are well grounded in the social sciences. But Darwinism itself was initially poorly grounded in the natural sciences and even rejected by academies, after confirmation of Gregor Johann Mendel’s discoveries about genetic inheritance. In order to preserve the authority of Darwinism and its influence on the social sciences, academicians developed a synthetic theory of evolution. It is extremely important for the academic community to maintain this dilapidated evolutionary foundation, since all academicians without exception are fittest in the competition for academic titles, and the academic hierarchy is based on Social Darwinism.

But meanwhile, the evolutionary model of Kropotkin has long been known in the non-academic natural-scientific scholar community: Mutual Aid – A Factor of Evolution. This evolutionary theory, published 117 years ago, is well grounded, threre are many examples of stable and thriving populations prone to intraspecific and, especially, interspecific mutual aid. Animal and human examples demonstrate the advantages of mutual aid over primitive natural selection (at the time of publication, Darwinism had not yet been disproved by discoveries in the field of inheritance):

https://en.wikisource.org/wiki/Mutual_Aid_a_Factor_of_Evolution

Although Social Kropotkinism potentially level out academic, national and other authorities based on Social Darwinism, Kropotkin’s very model of evolution is the most scientifically sound theoretical basis for describing current biological diversity.

ODD# V(a)/2,iv;9Afm3185

happy gonkulator day

I’d like to make a public statement. I was fooled. I bought the PR, believing in advertising. I admit my mistake, which i realized only now.

Previously, i translated all the sites i administer into https, because ‘s’ at the end means “secure”. That’s probably the reason of  success of this campaign: “Make all your sites secure”.
Yes, a https session can and should be used for personal correspondence on unsafe networks, but it is not necessary to view pictures on social networks with https (as popular browsers force users to do, showing “secure” and “insecure” depending on the presence of https/http pictures). I understood this at the beginning of using it, but being fooled, i was continued to fool myself in the spirit of “well, after all, an unscrupulous provider can find out what particular pictures are viewed by users”. And that’s why, giving in to the corporate PR, i did compulsory redirection to https on all sites. Even when i saw how many trackers are inserted into sites of the corporations that are concerned about security and promoting this protocol.

But in preparation for today’s holiday, i realized that all this is nonsense compared to what loads the https protocol imposes on the global digital infrastructure. Not only a servers encrypt each request before it is sent, but a clients also use additional resource consumption to decrypt the data they receive. This imaginary security concern leads to increased demand for power consumption and computing on a global scale. This imaginary security concern leads to faster and more frequent battery discharge, where when viewing friends’ feeds, the mobile device only does what encrypts and decrypts images and short publicly available text messages. In fact, this creates a demand for energy and computing power.

I am not going to give up this protocol where it is justified (for example, in the private correspondences). But where there is no need in it, i will try to remove the obligatory https redirect, which i did after being fooled. Literally, i was fooled by browsers showed such sites as “unsafe” when opening new tabs.

First of all, i removed the redirect of these sites right now; they are again available via HTTP protocol, which does not create additional loads and power consumption, and does not increase the additional demand for energy carriers:

http://is3.soundragon.su

http://zlaxyi.soundragon.su

Gradually, i will try to fix this mistake and reduce to a minimum my personal involvement in what provokes an increase in useless energy consumption on a global scale.

ODD# V(d)/1,ii;59Brc3185

saint mammes day

Using my apostolic authority, on this day i rank in concord Greek Orthodox Saint Mammes among the Erisian Saints. Now Mammes is twice a saint (in two religions), and this day is the 39th of Bureaucracy of the Erisian calendar and the 2nd of September of the Julian calendar, from now on it is twice the day of St. Mammes.

Commemorating the Life and Memory of Erisian and Greek Orthodox Mammes, twice canonized.

Mammes, a Cypriot hermit, lived by raising sheep, grazing goats and growing grapes. He did not pay any taxes. The Roman viceroy was angry at a shepherd who did not observe financial discipline, and sent soldiers after him. When the soldiers led the violator to the viceroy, a huge lion ran out of the forest, escaping from the circus. The soldiers, frightened, fled, and Mammes with a single movement of his hand tamed the lion and ridden on him to the viceroy. The astonished Roman freed Mammes from all taxes and duties. Since then, this saint has been the patron saint of animals and tax evaders. Continue reading

physiognosia

Modern English uses word “science” in three different “scientific areas”, or “scientific disciplines”:

Natural science (from Latin “Naturalis scientia”,  which in Modern Greek “Φυσικές επιστήμες” or “φυσιογνωσία” – “physikes epistimes” or “physiognosia”) – natural sciences, uses scientific method in the cognition process (physics, chemistry, geology, biology, anatomy, etc)

Formal science (Greek “Τυπική γλώσσα” – “Typiki glossa” means typical language) – i would say it like a scientific instruments, systems of interpretation, but, literally, is language tools concerned with characterizing abstract structures described by sign systems, or more specifically: it is formal language, which consists of words whose letters are taken from an alphabet and are well-formed according to a specific set of rules (mathematics, statistics, cybernetics – the most popular examples)

Social science (Greek “Κοινωνικές επιστήμες” – “Canonikes epistimes”) – is a category of academic disciplines, that are not guided by the scientific method, but actively use formal sciences to substantiate the advantages of various schools of these disciplines, i would say that these are group interpretations, авторитеты (law, economics, psychology , philology, rhetoric, sociology, history, political science, pedagogy, cultural studies, anthropology) Continue reading