Category Archives: holiday

эридианское время

В прежние времена в мире было много противоречивых друг другу систем определения времени. Хотя в одном месте в данный момент могло бы быть “три четверти времени”, в других местах одновременно это было бы свободное время или весеннее время или должное время или случайное время.
Ровно 136 лет назад группа экспертов со всего мира встретилась в Вашингтоне, округ Колумбия, и решила, что все должны использовать их стандартное время (используемое компанией Standard Oil of New Jersey), основанное на среднем времени по Гринвичу (время, которое использовалось тем временем в деревне Гринвич).
Далеко не идеальное, это решение позволяет быть этому стандартному времени в Лондоне, когда совсем другое время в этот момент – в Нью-Йорке, Сан-Франциско или Москве.

Сегодня, в этот праздник Дневного Времени, в согласовании с Папой Крестоманси и консенсуальным решением других уважаемых Пап и Эпископов Нового и Старого света, представляем точное эридианское (дискордианское) время. Дискордианское время – это единое планетарное десятичное время. Если в христианском времени, часы показывают правильное время только в деревне Гринвич и окрестностях, то эридианское время на всей планете едино, то есть в каких-то местах рассвет обычно происходит в 1 час, в то время, как на обратной стороне света – в 6 часов. При этом начало дискордианских суток (0 часов, 0 минут, 0 секунд) совпадает с началом христианских суток на острове Пасхи по зимнему времени (GMT-5). Это означает, что эридианские сутки начинаются на 5 христианских часов позже, чем начало суток в Лондоне (UTC±0:00).

Как и в исконной системе десятичного времени, в дискордианских сутках – 10 часов, в часе – 100 минут, в минуте – 100 секунд. В сутках 10 часов – ровно столько, сколько пальцев на двух руках, без всех этих 12 апостолов и 12 племён.

1 эридианский час = 0,1 суткам = 2,4 христианским часам
1 эридианская минута = 0,001 суток = 1,44 христианской минуте
1 эридианская секунда = 0,00001 суток = 0,864 христианской секунде

В целом, дискордианское время совпадает с традиционным десятичным временем (ранее официально используемом во Франции и Китае), с небольшим отличием того, что эридианское время едино для всей планеты, в нём отсутствуют часовые зоны и оно используется в рамках дискордианского календаря.
По этому адресу вы можете узнать точное дискордианские время и дату прямо сейчас:

https://is3.soundragon.su/dtime/

Здесь опубликован исходный код для вычисления времени на javascript: https://gitlab.com/zlax/dtime-js

ODD# V(a)/1,i;72Chs3186

с днём гонкулятора

Я желаю публично признаться. Я был одурачен. Купился на пиар, поверив рекламе. Я признаю свою ошибку, которую осознал только сейчас.

Ранее все сайты которые администрирую я перевёл на протокол https, ведь s – в конце означает “secure” – “безопасный”. В этом понятии, наверное, и заключается успех этой рекламной акции: “Сделайте все ваши сайты безопасными”.

Да, https сессия может и целесообразна для личной переписки в небезопасных сетях, но для просмотра картинок в социальных сетях в ней нет прямой необходимости (как к этому принуждают популярные браузеры, показывая “безопасность” и “небезопасность” в зависимости от наличия картинок https/http). Я это сразу понимал, но будучи одураченным занимался самообманом в духе “ну, ведь, недобросовестный провайдер может узнать какие конкретно картинки смотрят пользователи”. И поэтому, поддавшись пиару корпораций делал на всех сайтах принудительную переадресацию на https. Даже когда я увидел, сколько трекеров вставлено в сайты корпораций, которые так беспокоятся о безопасности и продвижении этого протокола.

Но при подготовке к этому праздничному дню я понял, что всё это ерунда по сравнению с тем, какие нагрузки протокол https налагает на глобальную цифровую инфраструктуру. Не только сервера шифруют каждый запрос перед отправкой, но и клиенты затрачивают дополнительные мощности для расшифровки полученных данных. Это мнимая забота о безопасности приводит к увеличению потребности в электроэнергии и вычислительных мощностей в глобальном масштабе. Эта мнимая забота о безопасности приводит к более быстрой и частой разрядке батарей, когда при просмотре ленты друзей мобильное устройство только и делает что шифрует-расшифровывает картинки и короткие публично доступные текстовые сообщения. Фактически это создаёт спрос на энергоносители и вычислительные мощности.

Я не собираюсь отказываться от этого протокола там, где это оправдано (например в частных переписках). Но там где нет никакой в этом надобности я постараюсь убрать обязательный редирект на https, который я сделал будучи одураченным. Буквально, я купился на то, что браузеры показывали такие сайты как «небезопасные» при открытии новых вкладок. Для начала прямо сейчас убрал редирект этих сайтов, они снова доступны по протоколу HTTP, который не создаёт дополнительных нагрузок и энергозатрат, и не повышает дополнительный спрос на энергоносители:

http://is3.soundragon.su

http://zlaxyi.soundragon.su

Постепенно я попытаюсь исправить эту свою ошибку и свести к минимум своё персональное участие в том, что провоцирует увеличение бесполезного энергопотребления в глобальных масштабах.

ODD# V(d)/1,ii;59Brc3185

день святого маммаса

Пользуясь апостольскими полномочиями, в этот день я согласовонно причисляю христианского святого Мамаса к лику эридианских святых. Теперь Мамас – дважды святой (в двух религиях), а этот день – 39 Бюрократии по эридианскому календарю и 2 сентября по юлианскому календарю, отныне – дважды день святого Мамаса.

В память о жизни и деяниях эридианца и христианского ортодокса Мамаса, дважды канонизированного.

Киприотский отшельник Мамас жил тем, что разводил овец, пас коз и выращивал виноград. Податей при этом он не платил. Римский наместник, рассердившись на пастуха, не соблюдающего финансовую дисциплину, послал за ним солдат. Когда воины вели нарушителя к наместнику, из леса выбежал огромный лев, сбежавший из цирка. Солдаты, испугавшись, разбежались, а Мамас одним движением руки укротил льва и верхом на нем въехал к наместнику. Пораженный римлянин освободил его от всех налогов и податей. С тех пор этот святой и стал покровителем животных, а также неплательщиков налогов. (more…)

праздничные христианские поздравления

Поздравляю с наступающим христианским праздником. С главным церковным праздником года, до него осталось ровно 7 дней (в григорианской традиции).


Сегодня второстепенная часть этого религиозного праздника, всего лишь плотское рождение христианского бого-человека.
Ну а через 7 дней будет его духовное рождение, день, когда состоялся Брит-мила Царя Иудейского, (more…)

RоS2иЯ

Lingananda! С днём святого Моджо, 5ым днём Раздора 3181го!

По такому праздничному случаю небольшая порция этимологии граждаства государства, о происхождении названия которого вы скорее всего и не знали (если, конечно, никогда до этого не состояли в мужском монашеском ордене св. Игнатия). А если и знали, то, как это бывает обычно, под действием ангельских spirits сразу же об этом и забывали:

НеманРось — река на территории Украины, правый приток Днепра.

Исток реки находится возле села Ордынцы Погребищенского района Винницкой области. Основные города, через которые протекает Рось: Белая Церковь, Богуслав, Корсунь-Шевченковский. На реке построены четыре ГЭС.

По мнению некоторых историков, с Росью связано происхождение названия Русь и опосредованно — Россия. В бассейн Роси впадают реки с названиями Роська, Росава, Раставица. На берегах Роси проживало племя полян. Вдоль северного берега Роси во времена Древнерусского государства и была возведена Поросская оборонительная линия, призванная оборонять южные рубежи от набегов степных кочевников.

Рось (польск. Roś) — озеро в Польше, на территории Варминско-Мазурского воеводства. Площадь водного зеркала — 18,88 км².

Россь, Рось (белор. Рось) — река в Гродненской области, левый приток Немана. Длина — 99 км, площадь бассейна — 1250 км².

Не́ман (лит. Nemunas (Ня́мунас), белор. Нёман, иногда Неманец, нем. Memel (Мемель), польск. Niemen) — река в Белоруссии, Литве и Калининградской области России. Длина реки — 937 км. (more…)

Category Archives: holiday

erisian time

Back in the old days, the world was on many conflicting systems of keeping time. While three-quarters time might prevail in one area, elsewhere it was spare time or springtime or due time or ragtime.
Exactly 136 years ago a bunch of pundits from all over the world met in Washington, DC, and decided everyone should employ Standard Time (used by Standard Oil of New Jersey), based on Greenwich Mean Time (the time I was using in the meantime in Greenwich Village).
Far from perfect, this solution allows it to be one time in London at the exact moment it is some other time entirely in New York or San Francisco or Moscow.

Today, on this Daytime holiday, in coordination with Pope Crestomanci and the consensual decision of other respected Popes and Bishops of the New and Old World, we present the exact Erisian (Discordian) time. Discordian time is a single planetary decimal time. If in Christian time, the clock shows the correct time only in Greenwich Village and surroundings, then Erisian time on the whole planet is the same, that is, in some places the dawn is usually at 1 o’clock, while in the opposite side of the world it is at 6 o’clock. With this the beginning of Discordian day (0 hours, 0 minutes, 0 seconds) coincides with the beginning of Christian day on Easter Island on winter time (GMT-5). This means that the Erisian day starts 5 Christian hours later than the day in London (UTC ± 0:00).

As in the original decimal time system, there is 10 hours, 100 minutes in an hour, 100 seconds in a minute in a Discordian day. 10 hours per day – exactly as many fingers on both hands, without all these 12 apostles and 12 tribes.

1 Erisian hour = 0.1 days = 2.4 Christian hours
1 Erisian minute = 0.001 day = 1.44 Christian minute
1 Erisian second = 0.00001 day = 0.864 Christian second

In general, Discordian time coincides with the traditional decimal time (previously officially used in France and China), with a slight difference that Erisian time is the same for the whole planet, it has no time zones and is used within Discordian calendar.
At this address you can find out the exact discordinian time and date right now:

https://is3.soundragon.su/dtime/

The source code for calculating time in javascript is published here: https://gitlab.com/zlax/dtime-js

ODD# V(a)/1,i;72Chs3186

happy gonkulator day

I’d like to make a public statement. I was fooled. I bought the PR, believing in advertising. I admit my mistake, which i realized only now.

Previously, i translated all the sites i administer into https, because ‘s’ at the end means “secure”. That’s probably the reason of  success of this campaign: “Make all your sites secure”.
Yes, a https session can and should be used for personal correspondence on unsafe networks, but it is not necessary to view pictures on social networks with https (as popular browsers force users to do, showing “secure” and “insecure” depending on the presence of https/http pictures). I understood this at the beginning of using it, but being fooled, i was continued to fool myself in the spirit of “well, after all, an unscrupulous provider can find out what particular pictures are viewed by users”. And that’s why, giving in to the corporate PR, i did compulsory redirection to https on all sites. Even when i saw how many trackers are inserted into sites of the corporations that are concerned about security and promoting this protocol.

But in preparation for today’s holiday, i realized that all this is nonsense compared to what loads the https protocol imposes on the global digital infrastructure. Not only a servers encrypt each request before it is sent, but a clients also use additional resource consumption to decrypt the data they receive. This imaginary security concern leads to increased demand for power consumption and computing on a global scale. This imaginary security concern leads to faster and more frequent battery discharge, where when viewing friends’ feeds, the mobile device only does what encrypts and decrypts images and short publicly available text messages. In fact, this creates a demand for energy and computing power.

I am not going to give up this protocol where it is justified (for example, in the private correspondences). But where there is no need in it, i will try to remove the obligatory https redirect, which i did after being fooled. Literally, i was fooled by browsers showed such sites as “unsafe” when opening new tabs.

First of all, i removed the redirect of these sites right now; they are again available via HTTP protocol, which does not create additional loads and power consumption, and does not increase the additional demand for energy carriers:

http://is3.soundragon.su

http://zlaxyi.soundragon.su

Gradually, i will try to fix this mistake and reduce to a minimum my personal involvement in what provokes an increase in useless energy consumption on a global scale.

ODD# V(d)/1,ii;59Brc3185

saint mammes day

Using my apostolic authority, on this day i rank in concord Greek Orthodox Saint Mammes among the Erisian Saints. Now Mammes is twice a saint (in two religions), and this day is the 39th of Bureaucracy of the Erisian calendar and the 2nd of September of the Julian calendar, from now on it is twice the day of St. Mammes.

Commemorating the Life and Memory of Erisian and Greek Orthodox Mammes, twice canonized.

Mammes, a Cypriot hermit, lived by raising sheep, grazing goats and growing grapes. He did not pay any taxes. The Roman viceroy was angry at a shepherd who did not observe financial discipline, and sent soldiers after him. When the soldiers led the violator to the viceroy, a huge lion ran out of the forest, escaping from the circus. The soldiers, frightened, fled, and Mammes with a single movement of his hand tamed the lion and ridden on him to the viceroy. The astonished Roman freed Mammes from all taxes and duties. Since then, this saint has been the patron saint of animals and tax evaders. Continue reading

RuS2iЯ

Lingananda! Happy St. Mojo’s day, the 5th day of Discord 3181!

On this holiday occasion, i’m offering a small portion of etymology of state citizenship; most probably you were not aware of the origins of its title (unless you’ve ever been a member of the male monasterial order of St. Ignatius). And in case you were aware, then, as it usually happens, you were instantly forgetting about that, affected by the angel spirits:

NemanRos’ is a river in the territory of Ukraine, it’s a right inflowing stream of Dnepr.

The river’s rise is located by the village of Ordyncy, Pogrebishnsky district, Vinnitskaya oblast. The major towns that Ros’ river flows across are: Belaya Tserkov, Boguslav, Korsun’-Shevchenkovskiy. There are four hydroelectric power stations situated on the river.

According to some history scientists, the origin of the name Rus’ is connected to Ros’, and this way indirectly the name Russia. The rivers Ros’ka, Rosava and Rastavitsa flow into Ros’ river’s basin. The Polyan tribe was living at the shores of Ros’. In the times of the Ancient Russian state the Poross defense line was established along the north shore of Ros’, it was supposed to protect the south borders against steppe nomads’ raids.

Ros’ (Polish Roś) is a lake in Poland, on the territory of Varminsk-Mazursk voevodstvo. The area of water surface is 18,88 km².

Ross’, Ros’ (Belarusian Ros’) is a river in Grodno oblast, it’s a let inflowing stream of Neman. It length is 99 km, basin area 1250 km². Continue reading