Праздники

хаоса 5: Мунгдень
хаоса 8: День императора Нортона
хаоса 10: ОбратноДень/НедОнтарбо
хаоса 11: РАУ день
хаоса 14: День преподнесения Золотого Яблока


Мунгдень

Праздник апостола Хунг Мунга. Мунгдень проходит каждое 5 число сезона Хаоса.
Согласно Википедии:

Мунг – в компьютерной терминологии обозначает «внесение повторяющихся изменений, которые по отдельности могут быть обратимыми, но в конечном итоге приводят к нечаянному необратимому уничтожению больших частей изначальных данных».

Соответствующие церемонии в этот день: шлепки по бёдрам, смех, обрывание чужих мыслей и охота на капусту.
Участники операции Mindfuck, разделяя чувство иронии, сосредотачиваются на стратегиях, которые, используя невежество, расстраивают Сероликого.
Пришествие Великого Белого Носового Платка почти наверняка произойдет в Мунгдень.

Об учениях и имитациях учения святого Хунг Мунга

Хунг Мунг — мудрец Древнего Китая и официальный эридианский миссионер языческих китайцев. Тот, кто первоначально разработал Священное Хао. Покровитель сезона Хаоса.

На «Заводной апильсец 5» (попадающий обычно на григорианское 5 января), левоверные эридианцы выделяют целый день для того, чтобы вспомнить и пообщаться о идеях Хунга Мунга, чье имя означает «Первобытный хаос», он был официальным миссионером-язычником, лидером операции Mindfuck.
В этот сезон Хаоса всё происходит как в древней вселенной, как её видели самые ранние люди, где всё и вся было Реальностью. Апостол Хунг Мунг вышел из этого мышления и посадил семена даосской религии, чьи последователи не применяют свою силу к вселенной, а вместо этого позволяют вселенной направлять их собственную силу.
Хунг Мунг появляется в трудах старого Чжуан-цзы, где он отвечает на вопросы Великого Знания, смеясь, хлопая себя по бедру и крича: «Я не знаю! Я не знаю!». Его имя 蒙 蒙 на китайском означает «глупый гусь», и планета Эрида была обнаружена в День Хунга Мунга, 3171 йолда…Слава Эриде!

История в Мунгдень

Доктор Джон Свауби

Велиое Знание отправилось на восток, несясь на крыльях вихря. Внезапно Знание встретило Хунг Мунга, который прыгал вокруг, шлёпал себя по бедрам и прыгал, как курица. Великое Знание увидело это и резко остановилось, стоя в почтении, Знание сказало: «Пожилой мужчина, кто ты? Что ты делаешь?»
Хунг Мунг продолжал шлёпать себя по бедрам и прыгать, как птица, затем ответил: «Я наслаждаюсь собой!»
Великое Знание» сказало: «Я хотел бы задать вопрос»
Хунг Мунг посмотрел на Великое Знание и сказал: «Какой позор!»
На что Великое Знание сказало: «Бытие Небес больше не в гармонии. Бытие Земли перехвачено, шесть стихий не смешиваются, четыре сезона не следуют друг за другом. Поэтому я хочу объединить шесть стихий, чтобы вдохнуть жизнь во всё сущее. Как мне это сделать?»
Хунг Мунг шлёпнул себя по бедрам, прыгнул и сказал: «Я не знаю, я не знаю!»
Великое Знание не могло идти дальше с его нерешёнными вопросами. Но три года спустя, при движении на восток, Знание миновало пустыню Сунг и снова натолкнулось на Хунг Мунга. Великое Знание, очень довольные, бросились к нему, встало перед ним и сказало: «О, Небеса, ты помнишь меня?» Дважды склонив голову, Великое Знание попросило у Хунг Мунга стать его учеником.
Хунг Мунг сказал: «Броди везде, без понятия, для чего. Будь дико импульсивным, без понятия где ты находишься. Я странным образом брожу повсюду и вижу, что ничто не приходит без причины. Что я могу о чём-либо знать?»
Великое Знание ответило: «Мне кажется, я тоже подвержено бесцельному влиянием, и все же люди следуют за мной, куда бы я ни шло. Я не могу ничем им помочь. Но теперь, когда они подражают мне, я хочу услышать от вас хотя бы слово, что со всем этим делать»
Хунг Мунг сказал: «Ага! Ваш разум нуждается в постоянном питании. Как только ты займешься исключительно ничего не деланием, так сразу все объекты сами начнут измениться. Пренебрегай своим телом; изгоняй из себя способности к слуху и зрению; забудь о своих связях со всем с окружающим; культивируй полное сходство с хаосом, как с пластичным эфиром; раскрой свой разум; освободи свой дух; будь неподвижен, как будто у тебя нет души. Из всего множества объектов, каждый из них рано или поздно возвращается к этим изначальным состояниям. Каждый целенаправленно возвращается к своему первоначальному состоянию небытия и не знает, что при этом делает. Всё постоянно находится в состоянии хаоса, и за все время своего существования никто не покидает этого состояния. Никто не интересуется этим изначальным и конечным состоянием, никто не пытается понять своей первичной природы; именно таким образом, все идёт к этому изначальному состоянию»
Не утверждая о знании чего либо, Изначальный Хаос раскрывает любую информацию для любопытствующих – хотя обычно делает это не в очень упорядоченной форме. Познакомившись с этим мудрецом, который ничего не знает и не заботится о том, что он ничего не знает, мы можем достаточно научиться тому, чтобы достичь почти всего.


День императора Нортона

8 хаоса – специальный праздник:

В память о жизни и деяниях Его Императорского Величества Императора Нортона I, Императора Соединенных Штатов и Защитника Мексики, который оставил нас в этот день в 3046 году. Отмечается на могиле Колма.

Император Нортон выпускал свои собственные деньги в виде расписок, которые принимались от него ресторанами и магазинами в Сан-Франциско. Эти банкноты были купюрами от пятидесяти центов до десяти долларов, и немногие сохранившиеся банкноты сегодня очень сильно выросли в цене. Весь город Сан-Франциско почитал Императора. Когда его форма стала выглядеть потертой, Наблюдательный совет Сан-Франциско купил ему подходящую имперскую замену. Нортон послал благодарственную записку и выдал «патент на вечное благородство» для каждого поучаствовавшего руководителя.


ОбратноДень/НедОнтарбо

Реформированный ОбратноДень (точнее, НедОнтарбо, Йыннаворимрофер). В этот день принято делать всё задом наперёд. Ходить задом наперёд, одеваться наизнанку, расставлять буквы в словах в обратном порядке.
(Движение в обратном направлении по оживлённой автостраде не рекомендуется, также в некоторых юрисдикциях не рекомендуется одевать паранджу задом наперёд или бюстгальтер на спину, хотя это и может быть весело)
Делание и ношение вещей наизнанку или вверх ногами — всё это считается праздничным сегодня. Поощряется проигрывание музыки в обратном порядке. Можно даже помолиться адирЭ (или Яидроксиде). Также в этот день стоит ненавидеть то, что вы обожаете и любить то, что ненавидите. Дети полноправно могут сказать своим родителям сегодня: «Иди убирайся в своей комнате и делай домашнее задание», а родители могут сказать своим детям: «Если ты не съешь свои сладости, то не получишь никаких овощей и каши». Если, конечно, это не заурядная ситуация в вашей семье.
(Обратите внимание, что эта дата для ОбратноДня была выбрана потому, что и григорианские, и эридианские даты могут быть записаны как 01.10 или 10.01, обе из которых являются одинаковыми в обратном направлении)
Также, те секты, что празднуют этот праздник 26 Хаоса, сегодня могут отпраздновать Бинарный День. Это в основном тот же праздник, но больше внимания уделяется его би части.


РАУ день

Вспоминаем Жизнь и Слово Святого Мордехая Нечистого, который оставил нас в этот день в 3173 году.

Я не знаю

Wavy Gravy однажды спросил у своего роси, мастера Дзен: “Что будет после смерти?”
Мастер ответил: “Я не знаю”.
Wavy возразил: “Но ты же Дзен-мастер!”
“Да, – согласился роси – но я же не мертвый мастер Дзен”.


День преподнесения Золотого Яблока

Это день обрезания Христа в православной традиции, в соответствии с Юлианским календарем (в католицизме и протестантизме празднуется 13 днями ранее, в соответствии с Григорианским календарем). С 3267 года будет праздноваться 15 хаоса следующие 100 лет. Большинство современных христиан (западной и восточных традиций) не знают с  какого конкретно дня началась их эра, они не знают религиозного значения их первого дня в году, Юлианский и Григорианский календари постоянно смещаются, но начало эры (первый год и день) в обоих этих традициях совпадают.

Обрезание Иисуса традиционно рассматривалось, как объяснялось в некогда популярном писании “Золотая легенда“, как первое пролитие крови Христа, а значит, и начало процесса искупления человека, и как демонстрация того, что Христос полностью человечен, и что он послушен библейскому закону. Церемония обрезания в иудейской традиции является также церемонией имянаречения, поэтому столь значим этот праздник в обоих христианских календарях, что точкой отсчёта христианской эры было выбрано именно обрезание, а не рождение изначально безымянного младенца.


Также, в связи с этим праздничным событием стоит упомянуть христианскую реликвию священного препуция, крайнюю плоть (часть кожи полового члена) Иисуса Христа, появившуюся в результате его обрезания. Утверждается, что препуций был выкраден из Рима во время разграбления, после чего он якобы был снова найден в тюремной камере, в которой находился один из немецких солдат, участвовавших в разграблении. Потом, препуций хранился долгие века в коммуне Кальката, до тех пор пока его снова не выкрал местный священник 37 лет назад. В иудейской традиции церемония обрезания называется брит–мила, при этом, согласно писаниям, специально обученный человек, называемый моэлем, ртом отсасывает кровь из ранки на половом члене младенца. До сих пор многие иудейские общины блюдут эту древнюю традицию.

Эридианцы знают, что 1 день 1 года христианской эры – день обрезания христианского богочеловека – это 1 хаоса 1167 йолда, годовщины пира Пелея, на котором Богиня подкинула Яблоко Раздора богам. В этот день эридианцы празднуют годовщину пира Пелея в православной традиции, это празднование преподнесения священного подарка в форме Золотого Яблока.

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Holidays

chaos 5: Mungday
chaos 8: Death of Emperor Norton
chaos 10: Backwards/Binary Day
chaos 11: RAW Day
chaos 14: Golden Apple Presentation Day


Mungday

Celebration of the Apostle Hung Mung. Moongday is generally on Chaos 5. According to Wikipedia:

Mung is computer jargon for “to make repeated changes which individually may be reversible, yet which ultimately result in an unintentional, irreversible destruction of large portions of the original item.”

Appropriate activities include thigh-slapping, laughing, ripping off other people’s ideas, and hunting cabbages.
Participants in Operation Mindfuck that share a sense of irony will focus on strategies that use ignorance to frustrate Greyface.
The Coming of the Great White Handkerchief will almost certainly be on Mungday.

On the teachings and imitations of Saint Hung Mung

Hung Mung is a Sage of Ancient China and Official Erisian Missionary to the Heathen Chinese. He who originally devised The Sacred Chao. Patron of the Season of Chaos.

On Setting Orange Chaos 5 (January 5th), Erisians set aside the day to remember and commune with Saint Hung Mung, whose name means Primal Chaos, sage of Ancient China, Official Missionary to the Heathens, leader of Operation Mindfuck.
This is the season of Chaos, the ancient universe as earliest humans saw it, where anything and everything is Real. Apostle Hung Mung came out of this mindset and planted the seeds of the Taoist religion, whose followers don’t apply their force to the universe, but instead allow the universe to guide their force.
Hung Mung appears in the writings of old Chaung Tzu, where he responds to the inquiries of Great Knowledge by by laughing and slapping his knee and shouting, “I don’t know! I don’t know!” His name 鴻蒙 means “silly goose” in Chinese, and the Planet Eris was discovered on Mung Day, 3171… Hail Eris!

A Mungday Tale
by Dr Jon Swabey

“Great Knowledge was traveling east, carried along upon the wings of a whirlwind. Suddenly he met Hung Mung, who was jumping around, slapping his thighs and hopping like a bird. Great Knowledge saw this and stopped dead, standing still in respect, and said, ‘Elderly man, who are you? What are you doing?’
Hung Mung continued to slap his thighs and hop like a bird, then replied, ‘Enjoying myself!
Great Knowledge said, ‘I would like to ask a question.’
Hung Mung looked at Great Knowledge and said, ‘That’s a shame!’
Great Knowledge said, ‘The very breath of Heaven is no longer in harmony. Earth’s very breath is ensnared, the six breaths do not mix, the four seasons do not follow each other. Now I want to combine the six breaths in order to bring life to all things. How do I do this?’
Hung Mung slapped his thighs, hopped around and said, ‘I don’t know, I don’t know!’
Great Knowledge could go no further with his questioning. But three years later, traveling east, he passed the wilderness of Sung and came upon Hung Mung again. Great Knowledge, very pleased, rushed towards him, stood before him and said, ‘Heaven, have you forgotten me? Heaven, have you forgotten me?’ Bowing his head twice, he asked for teaching from Hung Mung.
Hung Mung said, ‘Wandering everywhere, without a clue why. Wildly impulsive, without a clue where. I wander around in this odd fashion, I see that nothing comes without reason. What can I know?’
Great Knowledge replied, ‘I also seem carried on by an aimless influence, and yet the people follow me wherever I go. I cannot help their doing so. But now as they thus imitate me, I wish to hear a word from you.’
Hung Mung said, ‘Ah! your mind needs to be nourished. Do you only take the position of doing nothing, and things will of themselves become transformed. Neglect your body; cast out from you your power of hearing and sight; forget what you have in common with things; cultivate a grand similarity with the chaos of the plastic ether; unloose your mind; set your spirit free; be still as if you had no soul. Of all the multitude of things every one returns to its root. Every one returns to its root, and does not know that it is doing so. They all are as in the state of chaos, and during all their existence they do not leave it. They do not ask its name; they do not seek to spy out their nature; and thus it is that things come to life of themselves.'”
Not claiming to know anything, Primal Chaos reveals everything to informed curiosity – though not usually in a very orderly format. In becoming acquainted with this sage who knows nothing and does not care that he does not know anything, we can learn enough to accomplish nearly anything.”


Death of Emperor Norton


The 8th day of Chaos is the special holiday:

Commemorating the Life and Memory of His Imperial Majesty Emperor Norton I, Emperor of the United States and Protector of Mexico, who left us on this day in 3046 YOLD. Celebrated at Colma gravesite.

Imperator Norton issued his own money in the form of scrips which were accepted from him by restaurants and shops in San Francisco. These notes came in denominations between fifty cents and ten dollars, and the few surviving notes are collector’s items. The city of San Francisco also honored Imperator. When his uniform began to look shabby, the San Francisco Board of Supervisors bought him a suitably imperial replacement. Norton sent a gracious thank you note and issued a “patent of nobility in perpetuity” for each supervisor.


Backwards/Binary Day

Backwards Day, Reformed (more properly, demrofeR, yaD sdrawkcaB). Day to do things backwards. Walk backwards, dress backwards, talk backwards.
(Driving backwards on a busy freeway is not recommended. In some jurisdictions, it’s not advisable to wear a back-less dress or thong bikini backwards. But it could be fun)
Doing or wearing things inside out or upside down also count. Check your favorite recordings forbackwards masking. Pray to sirE (or Aidrocsid). Hate what you love, love what you hate. Children can tell their parents, “Go clean your room and do your homework,” and parents can tell their children, “If you don’t eat your dessert, you won’t get any vegetables.” Unless, of course, that’s your usual pattern.
(Note that ED-sect chose this date as Backwards Day because both the Gregorian and Erisian Dates can be written as 01 10 or 10 01, both of which are the same backwards.)
Binary Day, for those who recognize 26 of Chaos as Backwards Day. It’s basically the same holiday, but focuses more on the bi part.


RAW Day

Chaos 11. Remembering the Life and Words of Saint Mordecai the Foul, who left us on this day in 3173 YOLD.

I Don’t Know

Wavy Gravy once asked a Zen Roshi, “What happens after death?”
The Roshi replied, “I don’t know.”
Wavy protested, “But you’re a Zen Master!”
“Yes,” the Roshi admitted, “but I’m not a dead Zen Master.”


Golden Apple Presentation Day

It is day of the Circumcision of the Christ in orthodox tradition according to the Julian calendar (in Catholicism and Protestantism – is celebrated 13 days earlier according to the Gregorian calendar). Accordingly since 3267 YOLD it will be celebrated on Chaos 15 next 100 years. The majority of modern Christians (western and east traditions) do not know, from what day their era begins, they do not know religious meaning of their first day of the year, Julian and Gregorian calendars constantly shift, but the beginning of an era (first year and day) at both these traditions coincides.

The circumcision of Jesus has traditionally been seen, as explained in the once popular writing “Golden Legend“, as the first shedding of Christ’s blood, and thus the beginning of man’s redemption process, and as a demonstration that Christ is fully human and obedient to biblical law. The ceremony of circumcision in Jewish tradition is also the ceremony of naming, and so significant is the feast in both Christian calendars that it was circumcision, and not the birth of the originally nameless child, that was chosen as the starting point of the Christian era. Also, in connection with this festive event it is worth mentioning the Christian relic of the Holy Prepuce (part of the skin of the penis) of Jesus Christ, which appeared as a result of his circumcision. It is alleged that the prepuce was stolen during the Sack of Rome, after which it was allegedly found in a prison cell of the German soldier involved in the sacking. Then, the prepuce was kept for centuries in the comune of Calcata until it was stolen again by a local priest. In Jewish tradition, the circumcision ceremony is called the brit milah, and according to the scriptures, a specially trained person called a mohel sucks blood from a wound on the baby’s penis with his mouth. Until now, many Jewish communities follow this ancient tradition.


Erisians know that the 1st day of the 1st year of the Christian era – the day of Сircumcision of the Christian god-man – is the 1st Chaos of 1167 YOLD, the anniversary of the feast of Peleus, on which the Goddess presented the Apple of Discord to gods. On this day, the Erisians celebrate the feast of Peleus in Orthodox tradition, the anniversary of the presentation of the divine gift, in the form of a Golden Apple.


Joshmas

Chaos 17. Celebrating the Birth of Joshua Abraham Norton on this day in 2981 YOLD.

Discordians believe everybody should live like Norton.


Pat Pineapple Day

Chaos 18. Honor the ECG Mascot (and Ek-sen-trik Discordian Brigadier and Patron Saint) by consuming something with or associated with pineapple. Creativity is encouraged. This is the only day the Order of the Pineapple can be presented.


 

Leave a Reply

Your email address will not be published.