6000 лет божественного творения были обнаружены менее 200 лет назад

Есть интересный факт, что самый древний достоверно датированый Ветхий Завет был обнаружен менее 200 лет назад. С него переведены христианские версии писания, а также по этой версии Танаха молятся большинство современных иудеев. Это так называемый “Ленинградский кодекс”. Интересно также то, что обнаружен был он в Одессе (обнаружен был он в Одессе (интересным персонажем, ещё при жизни неоднократно обвиняемым в фабрикации фальшивок). Учитывая то, что Свитки Мертвого моря были разоблчены, как фальшивки, Одесско-Ленинградский кодекс – это краеугольный камень тысячелетней истории иудаизма и христианства.

ODD# V(e)/1,v;70Brc3183

праздничные поздравления

Поздравляю с наступающим праздником. С главным церковным праздником года, до него осталось ровно 7 дней (в григорианской традиции).
Сегодня второстепенная часть этого религиозного праздника, всего лишь плотское рождение христианского бого-человека.
Ну а через 7 дней будет его духовное рождение, день, когда состоялся Брит-мила Царя Иудейского, когда раввин отсосал кровь из только что обрезанного пениса маленького Иисуса Христа.
В этом сакральная суть самого главного и ожидаемого праздника в году, с наступающим!
(да, в юлианской традиции запоздание на 14 дней, соответственно Обрезание Господне будет через 21 день, 14 января)

ODD# V(e)/1,v;67Aft3182

RоS2иЯ

Lingananda! С днём святого Моджо, 5ым днём Раздора 3181го!

По такому праздничному случаю небольшая порция этимологии граждаства государства, о происхождении названия которого вы скорее всего и не знали (если, конечно, никогда до этого не состояли в мужском монашеском ордене св. Игнатия). А если и знали, то, как это бывает обычно, под действием ангельских spirits сразу же об этом и забывали:

НеманРось — река на территории Украины, правый приток Днепра.

Исток реки находится возле села Ордынцы Погребищенского района Винницкой области. Основные города, через которые протекает Рось: Белая Церковь, Богуслав, Корсунь-Шевченковский. На реке построены четыре ГЭС.

По мнению некоторых историков, с Росью связано происхождение названия Русь и опосредованно — Россия. В бассейн Роси впадают реки с названиями Роська, Росава, Раставица. На берегах Роси проживало племя полян. Вдоль северного берега Роси во времена Древнерусского государства и была возведена Поросская оборонительная линия, призванная оборонять южные рубежи от набегов степных кочевников.

Рось (польск. Roś) — озеро в Польше, на территории Варминско-Мазурского воеводства. Площадь водного зеркала — 18,88 км².

Россь, Рось (белор. Рось) — река в Гродненской области, левый приток Немана. Длина — 99 км, площадь бассейна — 1250 км².

Не́ман (лит. Nemunas (Ня́мунас), белор. Нёман, иногда Неманец, нем. Memel (Мемель), польск. Niemen) — река в Белоруссии, Литве и Калининградской области России. Длина реки — 937 км.

Ру́сне (лит. Rusnė, нем. Russ) — часть Немана от истока реки Матросовки до одноимённого острова Русне. Сегодня название Русне для этой части Немана используется крайне редко, в основном в литовских источниках.

Регулярное судоходство на Немане начинается от Бирштонаса, отрезано от нижнего течения плотиной Каунасской ГЭС, не имеющей шлюза. В 2012 году около города Гродно введена в строй Гродненская ГЭС. Огинский канал соединяет реку с Днепром, Августовский канал — с Вислой.

На реке расположены: Каунасская ГЭС, города Столбцы, Берёзовка, Мосты, Гродно, Друскининкай, Алитус, Пренай, Бирштонас, Каунас, Юрбаркас, Смалининкай, Неман, Советск, Русне.

Гродно

Кана́л Оги́нского (Днепровско-Неманский канал) построен в 1767—1783 гг., соединяет реки Ясельда (бассейн Припяти) и Щара (бассейн Немана) таким образом соединяя Балтийское море с Чёрным. Длина Огинского канала около 55 км. На канале было 2 пристани – Телеханы и Огинская. Первоначально канал назывался Телеханским.

Не́ман (нем. Ragnit, лит. Ragainė, польск. Ragneta) — город на левом берегу реки Неман (Мемель) в северо-восточной части Калининградской области Российской Федерации, административный центр Неманского муниципального района и Неманского городского поселения. Расположен в 12 км от города Советск (до 1946 — Тильзи́т нем. Tilsit, польск. Tylża, лит. Tilžė) и в 120 км к северо-востоку от Калининграда на границе с Литвой.

ragnit1216d921ba384b50987a3fa7a6111e2f286bdda8cafafdea

Город расположен на месте древней крепости скальвов Раганита. Согласно Хронике Прусской земли, составленной Петром Дуйсбургским около 1326 года, в 1221 году замок скальвов близ Раганита осаждали южнобалтийские славяне (рутены). В 1289 год на месте прусской крепости Раганиты ландмейстер Пруссии Майнхард фон Кферфурт построил новую крепость, которой подчинялись замки Тильзита и Лабиау. Строения крепости неоднократно разрушались при войнах. Полностью были разрушены в 1355 году. Окончательно отстроены в современном каменном варианте в 1409 году. В 1678—1679 годах город и замок Рагнит захватили шведы. Во время Семилетней войны в 1757 году в Рагните маршировали русские войска. Большие пожары были во всем городе и замке во время похода Наполеона на Москву, этот путь проходил через Рагнит. Много веков этот уникальный замок выдерживал все многочисленные войны и стихийные бедствия.

Советские войска штурмом овладели укрепленным городом Рагнит 17 января 1945 года. После войны Рагнит, согласно Потсдамской конференции, был передан Советскому Союзу и в 1947 году был переименован в Неман. В 1945 году началось восстановление целлюлозно-бумажного комбината. Комбинат выпускал целлюлозу, бумагу и спирт.

Балтийскую АЭС с двумя энергоблоками мощностью 1150 МВт каждый, построят в Неманском районе Калининградской области в 15 километрах к юго-востоку от города Неман. Стоимость проекта — около 134,3 млрд рублей. Тип реактора: ВВЭР-1200. Начало строительных работ намечено на 1 июля 2010 года, ввод в эксплуатацию первого энергоблока — в 2016, а второго — в 2018 году.

Скульптор-реставратор Ю. Пузанков восстановил барельеф и надпись на памятнике, а специалисты НЦБК сделали из нержавеющей стали плиту с русским текстом:

«Мужской силы полны плоды,
На древе жизни созрев,
Пали мы в шторме борьбы,
Напрасен был этот посев?»

В 1976 году во время съёмок фильма «Двадцать дней без войны» специалистами «Ленфильма» под руководством режиссёра Алексея Германа были произведены варварские, ни чем не оправданные взрывы в Рагнитском орденском замке, что способствовало в дальнейшем его разрушению. Взрыв занял в фильме 9 секунд. Безвозвратно утеряна одна из внутренних стен замка длинной 30, высотой 10 метров и толщиной до 2 метров.

Профессиональная высшая школа (Aufbauschule in Ragnit). В ней обучалось различным профессиям 1200 студентов. После 1945 года в этих зданиях было расположено управление и часть подразделений войсковой части 25006 (зенитно-ракетная бригада Рижского корпуса ПВО), где проходили службу десятки офицеров. Бригада была расформирована в 1993 году, после чего здания были брошены и разграблены. В 1995 году на данной территории снимался фильм «Я — русский солдат», и были произведены взрывы здания Профессиональной высшей школы/здании штаба, имитирующие начало ВОВ. После этого руины некогда самого большого здания Рагнита (не считая замка) были переданы священникам РПЦ МП и, в дальнейшем, разобраны на кирпичи до основания. В настоящее время практически неразличим даже фундамент здания.

Уроженцы:
Hartmut Freitag
Хартмут Фрайтаг (Hartmut Freitag) (р. 29.11.1941) — знаменитый рок-музыкант, барабанщик.

Фаддей Бжозовский обобряет:
Координаты: 55°02′00″ с.ш. 22°02′00″ в.д.
Основан: 1277
Площадь: 14 км²
Высота центра: 20 м

:Евген Австрийский оскверняет

ODD# V(a)/3,iii;5Dsc3180

оригинальный пост

милые бранятся — только тешатся

В этот замечательный день 223 года великой французской революции, в этом сообщении у вас есть возможность получить доступ к пятому уровню секретности, при наличии определённого уровня компетенции в информационных технологиях.

Но имейте ввиду, что ваша крыша может далеко уехать, если вы решитесь на пятый уровень. После таких знаний есть опасность остаться без крыши над головой.

Продолжайте чтение этого сообщения только если вам нечего терять или у вас установлена открытая операционная система. Для собственнических систем это сообщение несёт открытую угрозу.

Итак: Тула веками оружие ковала.

Шутки в сторону, ребятки. Самые наблюдательные из вас уже могли обратить внимание на то, что необученные дети и животные намного свободнее, чем взрослые со стабильным доходом и хорошим образованием.

Но почему так? Дело в оружии. В оружии массового самоуничтожения. И оружие это издавна куётся в Туле.

Пару недель назад ко мне ворвался работник ЦКБА со вторым уровнем секретности (если кого-то это интересует — я могу указать кто это конкретно, он есть у меня в контактах в одной из социальных сетей, также он не просил меня утаивать эту информацию от кого-либо) и заявил, что на его работе все сотрудники курят «спайс» и никаких ракет не проектируют, а охрана их предприятия охраняет доверчивых и синих граждан от веселого «водника», а не засыльных вражеских шпионов от государственных тайн. ЦКБА всего лишь прикрытие гораздо более глубинных процессов самоуничтожения.

Что же прикрывает это оборонное предприятие? Оно прикрывает утечку памяти и быструю разработку проприетарных контролов рабами денежной кабббалы.

HelpResource.ashx (more…)

алкодемоны

С сезонным праздником Хаосец вас, сестрёнки и братишки!

Все приведённые данные в этом сообщении актуальны на 50 хаоса 3180. Позже, вероятно, они будут исправлены, некоторая информация касаемо этой темы исправляется прямо сейчас. Поэтому к каждой текстовой копипасте (все цитаты из wikipedia выделены в этом посте курсивом) прилагаются “нотариально заверенные скриншоты”, сделанные в этот замечательный эридианский праздник.

Итак, вот вам пример изменения хронологии, подмены понятий и стирания событий из коллективного бессознательного, путём информационно-стратегической бомбардировки и семантической алко-амнезии: (more…)

для чего люди используют домашних животных

Жизнь в условиях лестничных клеток противоестественна. Противоестественный образ жизни убивает. Но всегда можно жить за чей-нибудь счёт. Если у родителей не получается жить за счёт детей, то они всегда для этого могут зависти домашнее животное.

Если у одомашненных приматов (называющих себя людьми) в деревне с другими видами (например коровами или овцами) происходит взаимообмен жизненной силой, то у урбанизированных приматов всё гораздо жёстче.

Урбанизированные приматы (называющие себя горожанами) содержат домашних животных (например кошек и собак) не для обмена услугами (охота на мышей/охранна территории в обмен на еду), а для энергетического вампиризма.

От любви до ненависти один шаг. Именно поэтому самые жестокие из урбанизированных приматов очень сильно любят своих домашних питомцев. Они буквально сосут жизнь из своих питомцев. Питомцы всё понимают, но загнаны в угол. Часто из них делают кастратов для того, чтобы лишить их воли к жизни.

Но, как правило, перед весной когда хозяева-вампиры ещё к этому не готовы, некоторым питомцам удаётся выбраться из эмоционального капкана и лестничной клетки. Но для того, чтобы научиться сосать жизненную энергию у другого вида – нужно время и подготовка, именно поэтому хозяева пытаются любым путём вернуть своих привычных доноров жизни:

IMG_20140217_123051 (more…)

общество плоской земли

Как-то просматривал пост matveychev-oleg в ЖЖ “Иная Корея Ына” о Северной Корее, где была подборка о технологических достижениях северокорейцев, а не как обычно, об их проблемах.
Обратил внимание на одну из фотографий:
242640_900
где северокорейский спутник парит над совсем не шарообразной землёй. Она мне что-то напомнила, и появилось впечатление, что где-то я уже это видел. Немного напряг память и вспомнил:
6e5b451221
Это модель земли по индийской мифологии. И если это правда, то прошлогодняя новость о северокорейском космонавте слетавшем на солнце, не выглядит такой уж фантастической.

Из всего этого можно сделать вывод, что Северная Корея – это социальный эксперимент, в котором:
– нет разделения на полушария Нового и Старого Света;
– официальная космология без вращения астрономических объектов по орбитам.

Материалы по теме:
Тематическая статья в википедии:
Терри Пратчетт, английский автор юмористической фантастики, создал объёмный цикл произведений о вселенной, которая так и называется — Плоский Мир. Этот мир, представляющий собой огромный диск, покоится на спинах четырёх слонов, а те стоят на спине исполинской черепахи по имени А’Туин. Образ такого мира Пратчетт позаимствовал из индийской мифологии[22].
Группа вконтакте верующих в индийскую модель.
Всё держится на честном слове.

ODD# V(a)/3,i;46Chs3181

стена

Тула веками оружие ковала. А это, оказывается, неспроста:

Дедилово — село в Киреевском районе Тульской области. Город вятичей Дедиславль (или Дедослав) впервые упоминается в Ипатьевской летописи. Внутри крепости пространство делилось на осадные дворы и клети, в соответствии с сословным положением. Каждый из осадных людей имел свое место под защитой крепости. Сейчас на этом месте пустырь.

Cестрёнки и братишки, хотите освободиться от колдовства, которое заставляет всё это каждый раз забывать даже собственное отчество, матчество и девическую фамилию матери, зацикливаться в этом золотом колесе?

В этом посте цитируются публичные естественно-научные источники, без каких-либо дат, археологические и этнографические факты:

А́нты (др.-греч. Áνται) — название славянских племён, применявшееся византийскими писателями. Полиэтнос объединение древнеславянских племён, имевший зачатки государственности. Основной ячейкой общества у славян являлась община, называемая в летописи «род». Судя по характеру жилищ и поселений, община состояла из семей, которые включали лишь ближайших родственников. Семейные обычаи у разных племен различались. Упоминаемые византийцами семейные порядки, похожи на обычаи полян, описанные «Повестью временных лет». Это были патриархальные нравы, с «утренними дарами» за невесту и ритуальными убийствами жены на могиле мужа. Другие племена практиковали полигамный брак с пережитками матриархата.

Бож (поздне-лат. Boz, Booz, Box) — лидер антов, упомянутый историком Иорданом. Вначале готы потерпели от антов поражение, однако после стали действовать решительнее и смогли захватить в плен и распять Божа, его сыновей и 70 антских старейшин. (more…)

RuS2iЯ

Lingananda! Happy St. Mojo’s day, the 5th day of Discord 3181!

On this holiday occasion, i’m offering a small portion of etymology of state citizenship; most probably you were not aware of the origins of its title (unless you’ve ever been a member of the male monasterial order of St. Ignatius). And in case you were aware, then, as it usually happens, you were instantly forgetting about that, affected by the angel spirits:

NemanRos’ is a river in the territory of Ukraine, it’s a right inflowing stream of Dnepr.

The river’s rise is located by the village of Ordyncy, Pogrebishnsky district, Vinnitskaya oblast. The major towns that Ros’ river flows across are: Belaya Tserkov, Boguslav, Korsun’-Shevchenkovskiy. There are four hydroelectric power stations situated on the river.

According to some history scientists, the origin of the name Rus’ is connected to Ros’, and this way indirectly the name Russia. The rivers Ros’ka, Rosava and Rastavitsa flow into Ros’ river’s basin. The Polyan tribe was living at the shores of Ros’. In the times of the Ancient Russian state the Poross defense line was established along the north shore of Ros’, it was supposed to protect the south borders against steppe nomads’ raids.

Ros’ (Polish Roś) is a lake in Poland, on the territory of Varminsk-Mazursk voevodstvo. The area of water surface is 18,88 km².

Ross’, Ros’ (Belarusian Ros’) is a river in Grodno oblast, it’s a let inflowing stream of Neman. It length is 99 km, basin area 1250 km².

GrodnoNeman (Lithuanian Nemunas (Nyamunas), Belarusian Nyoman, sometimes Nemanets, German Memel, Polish Niemen) is a river in Belarus, Lithuania and Kaliningrad oblast of Russia. Its length is 937 km. Oginskiy channel connects the river with Dnepr, Avgustovsky channel connects it with Visla.

Oginsky channel (the Dnepr-Nemansk channel) was built in 1767—1783, it connects rivers Yasel’da (Pripyat’ basin) and Schara (Neman basin), this way linking the Baltic sea and the Black sea. The length of Oginsky channel is circa 55 km. There are two hithes on the channel, Telekhany and Oginskaya. Originally the channel was named Telehansky.

Neman (German Ragnit, Lithuanian Ragainė, Polish Ragneta) is a town on the left coast of Neman (Memel) river at northeast of Kaliningrad oblast of the Russian Federation, it is the administrative center of Nemansky municipal district and Neman metropolitan settlement. It is located 12 away from the town Sovetsk (before 1946 it was Tilzit, German Tilsit, Polish Tylża, Lithuanian Tilžė) and 120 km northeast from Kaliningrad, at Lithuanian border.

ragnit1216d921ba384b50987a3fa7a6111e2f286bdda8cafafdea

The town is situated at the place of an ancient Skalvian fortress named Raganita. According to the Prussian land’s chronicles put together by Petr of Duisburg circa 1326, the Skalvian castle located near Raganit was besieged by South Baltic Slavs (the Rutens). In 1289 at the place of the Prussian fortress of Raganit Mainhard von Kferfurt, a Prussian landmeister, established a new fortress that had the castles of Tilzit and Labiau as its subordinates. The buildings of the fortress were ruined for multiple times during the wars. They were totally demolished in 1355. They were finally rebuilt as their contemporary stone version in 1409. In 1678—1679 the town and the castle were conquered by Swedes. During the Seven year war in 1757 there were Russian armies marching in Ragnit. During Napoleon’s march to Moscow there were major fires all across the town and the castle, as this march passed through Ragnit. For many centuries this unique castle was enduring the numerous wars and natural disasters.

The Soviet army besieged and conquered the fortified town of Ragnit on January 17,1945. After the War, according to Potsdam conference outcomes, Ragnit was handed over to Soviet Union, in 1947 it was renamed to Neman. In 1945 recovery of a self-contained paper mill was started. The mill was producing cellulose, paper and spirit.

In 1976 during footage for “Twenty days without war” movie by “Lenfilm” specialists guided by director Aleksey German there were barbaric absolutely unnecessary explosions made at Ragnit order castle, this contributed to its further ruining. In the movie the explosion took 9 seconds. One of the castle’s internal walls, 30 meters long, 10 meters high, up to 2 meters thick, was lost irrecoverably.

The professional high school (Aufbauschule in Ragnit). There were 1200 students studying various trades in it. After 1945 these buildings were occupied by the commanders and several divisions of the troop unit 25006 (the anti-aircraft missile brigade of the Riga air defense corps); dozens of officers were serving there. The brigade was disbanded in 1993, then the buildings were abandoned and looted. In 1995 the movie “I’m a Russian soldier” was being shot at this area, the Professional high school building was blasted together with the headquarters building, to imitate the beginning of the Great Patriotic War. Afterwards the ruins of once the biggest building in Ragnit (excluding the castle) were handed over to the priests of Russian Orthodox Church, Moscow Patriarchate, then entirely disassembled to bricks. At present even the building’s foundation is hard to notice.

Natives:

Hartmut Freitag

Hartmut Freitag (b. 29.11.1941) — famous rock musician, the drummer.

Faddey Bzhosovsky approves:
Coordinates: 55°02’00”N 22°02’00”E
Founded: 1277
Area: 14 square kilometers
The height of the center: 20 m

:Evgen Avstriysky contaminates

ODD# V(a)/3,iii;5Dsc3180

original post

lovers’ tiffs are harmless

At this remarkable day of 223 years since the Great French Revolution, by reading this message, you can achieve the fifth level of secrecy, given the necessary level of competence in the area of information technologies.

But keep in mind that your roof can be easily blown off, have you taken your chance at the fifth level. After achieving such knowledge, you are risking with leaving your head with no roof above it at all.

Continue reading this message only at your own risk – either if you have nothing to loose, or if you have an open operation system installed. To proprietary systems this message carries an open threat.

Well then: for centuries did Tula forge weapons.

Joking aside, fellows. The most alert of you could have already taken notice of that unschooled children and animals have lot more freedom than adults with stable income and good education.

But why so? The issue is about weapons. About weapons of mass self-defeat. And the weapons of this kind has long since been forged in Tula.

A couple of weeks ago, a ЦКБА employee of the second secrecy degree has broke in to me. (If this is required, I can speak out this person’s identity, as I have got his account in one of the social networks, and he also used to ask me himself to not make a secret for anyone out of this information.) He announced to me that at his workplace, all employees smoke “spice” and do no rocket science at all, and that the security guard of his institution guards naive and drunk citizen from gravity bongs and not covert enemy spies from state secrets; the ЦКБА is but a canopy for much more deep-watered processes of self-defeat.

And what does this military institution cover? It covers memory leaks and rapid development of proprietary controls by slaves of monetary cabbbala.

HelpResource.ashx Continue reading “lovers’ tiffs are harmless” »

spirit daemons

Season holiday Chaosflux to you, sistas and brothas!

All the data in this message is current at 50 Chaos 3180. Later, this will probably be fixed, some information regarding this topic is corrected now. Therefore, each text paste (all quotes from wikipedia highlighted in this post in italics) the attached “notarized screenshots”.

So, here’s an example of changing history, substitution of concepts and erasing events from the collective unconscious, through information and strategic bombing and semantic alco-amnesia: Continue reading “spirit daemons” »

what do people use pet animals for

Living in the conditions between staircases is unnatural. Unnatural lifestyle kills. But there’s always a way to live at someone else’s expense. If parents cannot live at their children’s then they can always get a pet animal.

While those domesticated apes (calling themselves humans) who live in countryside have a life power inter-exchange with other species (with cows or sheep, for example), urbanized apes have much more severe circumstances.

Urbanized apes (calling themselves citizens) keep domestic pets (cats and dogs, for example) not for exchanging services (that is, mouse hunting/territory guarding in exchange for food), but for energy leeching.

From love to hate, there is only one step. Exactly for this reason the cruelest among urbanized apes love their domestic pets very much. They literally suck life out of their pets. The pets realize everything, but they are driven into a corner. Often they are castrated to deprive them of the will to live.

But, as a rule, before spring comes, when the leeching owners aren’t ready for that, some pets manage to escape the emotional snare and staircases. Yet, in order to learn sucking life energy from another specie one needs time and preparations, and that’s why owners try to get their habitual life donors back in any possible way.

Materials on the subject:

IMG_20140217_123051 Continue reading “what do people use pet animals for” »

flat earth society

I watched the livejournal post “Another Korea of Eun” about North Korea, where there was a range of technological advances North Koreans, not as usual, about their problems.
Noticed one of the photos:
242640_900
where the North Korean satellite hovering over not spherical earth. Somewhere i have already seen it. I racked my brain and remembered:
6e5b451221
This earth model according to Hindu, Chinese, and Native American mythology.

And if that’s true, last year’s news about the North Korean cosmonaut been uttered in the sun, doesn’t look that fantastic.

From all this i concluded that North Korea is a social experiment:
– there is no division into hemispheres of the New and the Old world;
– the official cosmology without rotation of astronomical objects in orbits.

Materials on the subject:
News about the flight to the sun
Wikipedia’s World Turtle
Vkontakte group of believers in that model

ODD# V(a)/3,i;46Chs3181

tsal

Over the course of centuries did Tula forge weaponry. And this has turned out to not be by chance.

Dedilovo (Russian: Дедилово) — a village in Kireevsk locality of Tula region. The city of Viatichi — Dedidoslavl (or, Dedoslav) — was first mentioned in Hypatian Chronicle. Within the stronghold, the space was divided into leagers and cribs, based on the people’s birth status. Each of the tradespeople had its place under the strenghold’s protection. At present this place is a waste land.

Sisters and brothers, do you want to set yourself free from the sorcery that every time makes you forget even your own patronym, matronym and your mother’s maid name, be obsessed over this golden wheel?

This post cites public scientific sources, without any dates, as well as archeological and etnographical facts:

The Antes (or Antae; Ancient Greek: Áνται; Russian: Анты) is a common name applied by Byzantean writers to Slavic tribes. This polyethnos joined Slavic tribes having a rudimental State. The basic social cell of Slavs was the community, called «rod» in chronicles. Based on the character of dwellings and settlements, a community consisted of families that only included next of kin. The family relationships of various tribes differed. The family relationships, as mentioned by Byzanteans, were similar to those of Polans and were described by The Tale Of Bygone Years. These were patriarchial customs, including «morning gifts» for a bride and ritual murder of a wife at the tomb of her husband. Other tribes were practicing polygamic marriage with some elements of matryarchy.

Bozh (later lat. Boz, Booz, Box; Russian: Бож) — a leader of Antes, mentioned by a historian Jordan. At first, Goths suffered a defeat from Antes, but later they turned to become more decisive and managed to captivate and crusify Bozh, along with his sons and seventy elders of Antes. Continue reading “tsal” »

chymische hochzeit

Before winning their wars, Greeks used to win Olympics beforehand. From the time of Leni Riefenstahl’s “Olympia”, olympic records have become inhumane. After the World War II, the Olympic game has mutated from sport to biochemicals.

http://www.theguardian.com/sport/2014/feb/04/2014-winter-olympics-drug-evidence-world-anti-doping-agency-sochi

One trainer of an olympic champion female has opened to me the secret of russian victories: “my protegee was one of many; first came doctors with their drugs, and then popes with their saint water and murmurings”.

jRaDK_FiVSQ

The olympics and wars of today have biochemical and occult.

The first anonymous manifest of Rosenkreutzers was published supposedly in 2780 (using Gregorian calendar – 1614 from the Birth of Christ, 400 years ago) in Kassel, and was named “The Fame of the Brotherhood”. Continue reading “chymische hochzeit” »