Порта Нигра (лат. Porta Nigra — «чёрные ворота») — самые большие и наиболее хорошо сохранившиеся античные ворота во всём мире.
Трир, на реке Мозель, и Августа Раурика по реке Рейн от Германии в Швейцарию, являются двумя из наиболее хорошо сохранившихся и наиболее важных римских городов, гораздо больше, чем провинциальные посты. (“Ancient Rome’s German, Swiss legacy preserved”)
Город Трир, расположен в 10км к северо-востоку от Люксембурга.
Римский Трир был заново изобретен почти с нуля в первой половине 19-го века, как раз в то время, когда Карл Маркс рос в его древних стенах. (Трир — это родина Карла Маркса).
Сегодня мы часто отождествляем артефакты с периодом, когда они были сделаны. Однако в более традиционных культурах, такие объекты как картины, изображения и здания, ценились не столько за их хронологический возраст, сколько за их предполагаемые связи с происхождением религий, наций, монастырей и семей. В результате, как утверждает Кристофер Вуд, немецкие тенденции премодерна не имели склонности определять различия между более старыми зданиями и их более новыми заменами, или же между древними иконами и более поздними подделками.
Но Вуд показывает, что в течение пятнадцатого и начала шестнадцатого веков появляющиеся технологии репликации, такие как гравюра на дереве, гравировка на меди и подвижный шрифт, успешно изменяли связь между артефактами и временем. Механизация выдвинула на первый план выдумку, материалы и отдельное авторство, необходимые для создания объекта, ставя под сомнение способность реплики представлять общественную историю, которая не была его персональной. Между тем, печать стимулировала новую дисциплину археологической науки, которая стала проводить резкие различия между истинными и ложными утверждениями о прошлом. В конечном счете, поскольку поддельные копии потеряли свою ценность как историческое свидетельство, они нашли новую идентичность, как намеренно вымышленное создание изображений, которое мы стали понимать как искусство.
Из пресс релиза Университета Чикаго.
ODD# I(e)/5,v;1Chs3185