база данных фальсификаторов

Среди “Людей Писания” заведено верить в то, что написано в их священнописаниях. Сегодня к этой категории людей можно было бы отнести не только последователей авраамических религий, но и тех, кто привык верить отдельной категории нерелигиозных писаний. Как правило, в таких случаях понятие “священности” писаний подменяется понятием “академического авторитета”, но сам принцип остаётся прежним. В результате этого, представления о прошлом и настоящем окружающего мира для тех, кто привык верить писаниям, подкреплённым академическим авторитетом, сформированы такими светскими священнописаниями.

При этом, многие узкоспециализированные академические специалисты часто осведомлены и сообщают об обильной практике умышленных подлогов в их конкретных областях компетенций, но чаще всего их внимание за пределы их специализаций не выходит. Так, например, признанный историк искусств, специализирующийся на Германии, подробно описывал массовую фабрикацию артефактов немецкого Возрождения, но в то же время даже не ставил под сомнение артефакты других регионов и периодов времени. Так, например, крупный авторитет в области римской, иудейской и христианской нумизматики, честно писал о том, что только лишь отдельно взятые фальшивые, так называемые “падуанские”, монеты, находят место почти во всех шкафах коллекционеров античных монет, отмечая при этом их высокое качество, но в то же время даже не ставил под сомнение временной период происхождения менее качественных изделий. Так, например, почётный компаративист и историк европейской культуры систематизировал повсеместные случаи “редактирования памяти наций”, умышленной фальсификации культурного прошлого (прежде всего литературного наследия) в процессе создания национальных идентичностей в Европе, но в то же время даже не ставил под сомнение древнюю национальную историю в других частях света.

По умолчанию предпочитая не верить всему тому, что написано в священных религиозных или академических писаниях, и исходя из того, что, возможно, почти всё в них написанное — это умышленный подлог, для себя я решил попробовать систематизировать данные о подделках и начал проект базы данных фальсификаторов: фальсификаторов почти всех областей человеческой деятельности и всех известных времён. (more…)

дискордианские мученики

В религиях писаний полагается верить в то, что написано. В этих писаниях самоубийство в большинстве случаев считается греховным, а совершившие самоубийство, как правило, лишаются отпевания перед погребением. Поэтому, если авторитетные писания пишут, что кто-то покончил с собой, даже если бы у него не было объективных причин накладывать на себя руки, то верующим полагается относиться к самоубийцам, как к грешникам, даже несмотря на их былые заслуги.

В дискордианстве предписано не верить в то, что написано. Поэтому если авторитетные источники централизованно сообщают о самоубийстве кого-то, у кого не было предпосылок к самоубийству, то этот кто-то посмертно становится кандидатом в дискордианских мучеников. Будучи признанными пятью Папами, дискордианские мученики почитаются и становятся кандидатами в святых этой религии. Кандидатом в дискордианские мученики могут стать не только те, о ком авторитетные писания заявляют, как о самоубийцах, но и те, кто погиб при странных самоубийственных обстоятельствах, а его деятельность противоречила построению единого порядка.

53 раздора — это общий праздник памяти дискордианских мучеников. В этот день принято вспоминать жизни и труды почитаемых дискордианских мучеников, невольно забываемых приверженцами религий писания; поминать их заслуги и стыдить приверженцев религий писания, пользующихся плодами их труда, но при этом старающихся не вспоминать и не почитать, согласно их писаниям, грешников-самоубийц.

Первые пять признанных и почитаемых дискордианских мучеников (в хронологическом порядке их гибелей): (more…)

конвертер восьмеричных и десятеричных римских чисел

В прежние времена, в различных регионах использовались различные системы счисления, не только мер веса, расстояния или температуры, но и времени и летосчисления. В своей работе “Дата пасхи и истоки христианской эрыпочетный профессор истории Олден Моссхаммер отмечает:

Стандартной хронологической привязкой во многих древних городах был главный магистрат, дающий свое имя году, в который он служил. Некоторые древние историки также вели летосчисление по нумерации олимпиад, начиная с первого олимпийского праздника, который традиционно датируется летом 776 года до н.э. Там, где правили короли, было принято нумеровать годы правления монарха. Также распространена нумерация лет от основания города или эпохальной даты в его истории. В восточной империи возникла система счисления лет по 15-летнему периоду, известному как индиктион, с базовой датой 312/13 год н.э. Некоторые христианские писатели вели летосчисление от Сотворения мира, другие – от Страстей Христовых. В каждом городе был свой календарь, с разными названиями месяцев и разной точкой начала года.

https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199543120.003.0002
При этом, современные ревизионисты обнаружили, что в прошлом могли различаться даже сами системы счисления: непозиционные римские числа могли записываться не только в общепринятом сегодня десятеричном стиле, но и восьмеричном. Для подобных изысканий я сделал простое вебприложение:

http://is3.soundragon.su/romans

(more…)

эридианские часы

Эридианские цифровые часы под управлением Ардуино, DS1307 часами реального времени и TM1637 цифровым дисплеем:

По умолчанию они показывают эридианское время (часы:минуты). При нажатии кнопки режим отображения временно изменяется на: эридианское время (минуты:секунды), дата (сезон и день), день недели, йолд.

Исходный код: https://gitlab.com/zlax/dclock