день святого маммаса

Пользуясь апостольскими полномочиями, в этот день я согласовонно причисляю христианского святого Мамаса к лику эридианских святых. Теперь Мамас – дважды святой (в двух религиях), а этот день – 39 Бюрократии по эридианскому календарю и 2 сентября по юлианскому календарю, отныне – дважды день святого Мамаса.

В память о жизни и деяниях эридианца и христианского ортодокса Мамаса, дважды канонизированного.

Киприотский отшельник Мамас жил тем, что разводил овец, пас коз и выращивал виноград. Податей при этом он не платил. Римский наместник, рассердившись на пастуха, не соблюдающего финансовую дисциплину, послал за ним солдат. Когда воины вели нарушителя к наместнику, из леса выбежал огромный лев, сбежавший из цирка. Солдаты, испугавшись, разбежались, а Мамас одним движением руки укротил льва и верхом на нем въехал к наместнику. Пораженный римлянин освободил его от всех налогов и податей. С тех пор этот святой и стал покровителем животных, а также неплательщиков налогов. (more…)

физиогнозия

Современный английский язык под словом “science” (наука) использует три разные “научные области”, или “научные дисциплины”:

– Natural science (от латинского Naturalis scientia, что на соврменном греческом зовётся Φυσικές επιστήμες или φυσιογνωσία – физикес эпистимес или физиогнозия) – натуральные науки, руководствуются научным методом в процессе познания (физика, химия, биология, анатомия и другие)

– Formal science (грек. Τυπική γλώσσα – “типики глосса”, что значит “типичный язык”) – так называемые формальные науки, я бы сказал это научные инструменты, системы интерпретации, но буквально это языковые инструменты для характиристики абстрактных структур, описываемых в системах знаков, или, более точно,  это дисциплины формальных языков, то есть множества конечных слов (строк, цепочек) над конечным алфавитом (математика, статистика, кибернетика – самые популярные примеры)

– Social science (по-гречески Κοινωνικές επιστήμες, что звучит как каноникес эпистимес) – категория академических дисциплин, которые не руководствуются научным методом, но активно пользуются формальными науками для обоснования преимуществ различных школ этих дисциплин, я бы сказал что это групповые интерпретации, authorities (юриспруденция, экономика, психология, филология, риторика, социология, история, политология, педагогика, культурология, антропология и другие) (more…)

чёрные ворота

Порта Нигра (лат. Porta Nigra — «чёрные ворота») — самые большие и наиболее хорошо сохранившиеся античные ворота во всём мире.

Трир, на реке Мозель, и Августа Раурика по реке Рейн от Германии в Швейцарию, являются двумя из наиболее хорошо сохранившихся и наиболее важных римских городов, гораздо больше, чем провинциальные посты. (“Ancient Rome’s German, Swiss legacy preserved”)

(more…)

6000 лет божественного творения были обнаружены менее 200 лет назад

Есть интересный факт, что самый древний полный достоверно датированный Ветхий Завет был обнаружен менее 200 лет назад. С него переведены христианские версии писания, а также по этой версии Танаха молятся большинство современных иудеев. Это так называемый “Ленинградский кодекс”. Интересно также то, что обнаружен был он в Одессе (интересным персонажем, ещё при жизни неоднократно обвиняемым в фабрикации фальшивок). Учитывая то, что Свитки Мертвого моря были разоблачены, как фальшивки, Одесско-Ленинградский кодекс – это краеугольный камень тысячелетней истории иудаизма и христианства.

ODD# V(e)/1,v;70Brc3183

праздничные христианские поздравления

Поздравляю с наступающим христианским праздником. С главным церковным праздником года, до него осталось ровно 7 дней (в григорианской традиции).


Сегодня второстепенная часть этого религиозного праздника, всего лишь плотское рождение христианского бого-человека.
Ну а через 7 дней будет его духовное рождение, день, когда состоялся Брит-мила Царя Иудейского, (more…)

saint mammes day

Using my apostolic authority, on this day i rank in concord Greek Orthodox Saint Mammes among the Erisian Saints. Now Mammes is twice a saint (in two religions), and this day is the 39th of Bureaucracy of the Erisian calendar and the 2nd of September of the Julian calendar, from now on it is twice the day of St. Mammes.

Commemorating the Life and Memory of Erisian and Greek Orthodox Mammes, twice canonized.

Mammes, a Cypriot hermit, lived by raising sheep, grazing goats and growing grapes. He did not pay any taxes. The Roman viceroy was angry at a shepherd who did not observe financial discipline, and sent soldiers after him. When the soldiers led the violator to the viceroy, a huge lion ran out of the forest, escaping from the circus. The soldiers, frightened, fled, and Mammes with a single movement of his hand tamed the lion and ridden on him to the viceroy. The astonished Roman freed Mammes from all taxes and duties. Since then, this saint has been the patron saint of animals and tax evaders. Continue reading

physiognosia

Modern English uses word “science” in three different “scientific areas”, or “scientific disciplines”:

Natural science (from Latin “Naturalis scientia”,  which in Modern Greek “Φυσικές επιστήμες” or “φυσιογνωσία” – “physikes epistimes” or “physiognosia”) – natural sciences, uses scientific method in the cognition process (physics, chemistry, geology, biology, anatomy, etc)

Formal science (Greek “Τυπική γλώσσα” – “Typiki glossa” means typical language) – i would say it like a scientific instruments, systems of interpretation, but, literally, is language tools concerned with characterizing abstract structures described by sign systems, or more specifically: it is formal language, which consists of words whose letters are taken from an alphabet and are well-formed according to a specific set of rules (mathematics, statistics, cybernetics – the most popular examples)

Social science (Greek “Κοινωνικές επιστήμες” – “Canonikes epistimes”) – is a category of academic disciplines, that are not guided by the scientific method, but actively use formal sciences to substantiate the advantages of various schools of these disciplines, i would say that these are group interpretations, авторитеты (law, economics, psychology , philology, rhetoric, sociology, history, political science, pedagogy, cultural studies, anthropology) Continue reading

black gate

Porta Nigra (lat. Porta Nigra – “black gate”) — the largest and most well-preserved Ancient Gates in the world.

Trier, on the Moselle River, and Augusta Raurica just across the Rhine River from Germany in Switzerland, are two of the best-preserved and most important Roman cities, much more than provincial posts (“Ancient Rome’s German, Swiss legacy preserved”)

Continue reading

6000 years of divine creation were discovered less than 200 years ago

There is an interesting fact that the oldest reliably dated full Old Testament was discovered less than 200 years ago. Christian versions of the scripture was translated from it, and most of the modern Jews pray according to this version of Tanakh. This is the so-called “Leningrad Codex“. It is also interesting that it was found in Odessa (by the intriguing character who was repeatedly accused of making fakes while he still alive). Considering that many of the the Dead Sea Scrolls were found fakes, the Odessa-Leningrad Codex is the cornerstone of the millennial history of Judaism and Christianity.


ODD# V(e)/1,v;70Brc3183